вторник, 1 января 2013 г.

Часть 5.

***
Это удивительно, до чего даже самые мерзкие мужики становятся невыразимо очаровательными и беззащитными, стоит им только уснуть. Хотя, стоит только подумать о том, что этот человек перебил такое количество людей, что тебе и не снилось, так сразу становиться страшно. А, ведь страх - это заразное чувство. Значит, мы все им больны. Он гложет нас в самый неподходящий момент, именно тогда, когда ты можешь спасти чью то жизнь или сам пасть в бою.


- Госпожа! Миледи!
-Шшшш... Дар-Мина, он ещё спит. Не стоит будить нашего маленького бога. - Эльфийка сидела на кровати и гладила по голове черноволосого человека, напевая какую-то незатейливую мелодию.- Мой милый принц, ко мне прийди, и от невзгод меня спаси. Твоею стану я навек, любви даю тебе обет...
- Госпожа, но там представитель от Лейавинского убежища!
- Пусть подождет ещё пару минут. Скажи, что я скоро буду.
***
- Снова ты?  Вот уж кого не ожидал увидеть, так это тебя. Я удивлен, правда. Никогда не думал, что править Темным городом будет данмерка. Лашанс ведь просто подставная фигура, да? - Высокий светловолосый альдмер смотрел с усмешкой  и презрением,  немного прищуривая  один глаз.
- Леон! Какими судьбами? Пришел поливать меня грязью или поговорить?
- Какие могут быть разговоры с тем, кто сжег бы меня при первой-же возможности?  Или образумилась и стала подыскивать себе союзников? Ты же сама меня позвала.
- Ты прав - мне нужны люди. Это будет аферой века, разве не хочешь поучаствовать?
- Решила играть по-крупному? Что требуется от меня и моих подручных? Ты ведь уже расписала роли?
- Да. Для начала нам надо рассорить вампиров Имперграда и Лашанса. Дальше, когда Город останется без поддержки, Легион раздавит его. А нас сделают народными героями. И мы с тобой расстанемся по хорошему, разделив награду поровну. Согласен?
- Ты еще спрашиваешь. Ты хочешь руками кого-то из подручных Люсьена устранить кого-то из имперских вампиров. От меня требуется только найти жертву, так?
-Ну, ты сам это предложил. Я уже решила кто будет убийцей, и не стану менять свое решение.
-Ну, а я уже решил кто станет жертвой.
- Иона? Та богатейка, у которой прислуживает твоя сестра?
- Ты как всегда права. А кого-же присмотрела ты?
- Личного помощника Лашанса. Имя у него... Такое странное... Джиар... или Шиар... я уже и непомню...
- Того белобрысого парнишку? Да ты просто монстр. Не ломай ему жизнь, он и так настрадался.
- А мы? Мы с тобой? Не настрадались? Я больше не смогу втираться к нему в доверие. Этот псих Лашанс говорит, что придет избранный и изгонит всех неверных из города. А все праведные жители заживут лучше! Если это правда то,  мы должны поторопиться, но если это просто бред сумашедшего - нам нет смысла медлить. Я права?
- Да... Но, что будет с моими подчиненными? Ты гарантируешь мирным жителям безопасность?
- Я ничего и никогда не гарантирую, если Окато не дурак то, оставит их в живых.
- Тогда - по рукам.
- По рукам.
***
ахахахах... Да я коварная - "НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ"

32 комментария:

  1. Ещё какая коварная...я бы даже сказал - наиковарнейшая;))Короче - "Совы - не то, чем кажутся"...
    Привет!Сегодня вернулся и сразу сюда - соскучился по твоим рассказам.Как встретила новый год?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Я лучше не буду вспоминать, все с самого начало пошло наперекосяк и до сих пор так и идет. А у тебя?

      Удалить
    2. А,более-менее приемлемо))За исключением некоторых моментов...(хи-хи)и паршивой дороги)А у тебя что не так?Рассказ,кстати,очень даже без "перекосяка";)

      Удалить
    3. Во-первых, один не очень умный человек забыл, что мне, даже под страхом самой ужасной смертной казни и дичайших пыток, никогда-никогда нельзя рассказывать концовку игры, которую я еще не прошла но собралась пройти.
      Во-вторых, я отказалась от потрясающей идей отпраздновать НГ в одиночестве и справила его с подругой. А она меня потащила на городскую елку. Ну, тут отдельная и очень долгая история.
      В-третьих, я нажрась мандаринов на год вперед и у меня началась небольшая аллергия на них.
      А в целом я всем довольна, да-да.

      Удалить
  2. Вот первое - самое ужасное преступление...Городская ёлка - имею представление что там может быть))Ну а аллергия пройдет.Тем более что ты "в целом" довольна,а это главное;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на елке может быть всякое. в этот раз к нам пристали два лица не очень русской национальности, конечно же изрядно подвыпившие. Подруга их отшила очень аккуратно: когда один из них подошел и начал подкатывать к нам - она повернулась к нему, сделала очень пьяное лицо, громко рыгнула и сказала, что ждет мужа, потом подошла к какому-то здоровенному парню, обняла, начала орать, что любит его и спрашивать где он так долго был и может-ли он дать ей ещё вискаря. Я стояла в стороне, смотрела и удивлялась - как абсолютно трезвый человек может вытворять такое? Повезло, что тот парень все понял и мы пришли домой целые и невредимые.

      Удалить
    2. Это точно,хорошо когда встречаются понимающие люди))У нас лиц не очень русской национальности поблизости не было(к счастью для них),но оказался пяток оччень подвыпивших местных товарисчей,которым не понравилась музыка,доносившаяся из нашего дома(к несчастью для них);))
      посмотри http://www.youtube.com/watch?v=jhC1pI76Rqo

      Удалить
    3. Ещё
      http://www.youtube.com/watch?v=gEgXDhiayz4

      Удалить
    4. О, помню-помню. Одна из моих любимых песен. Вообще Evanescence люблю.

      Удалить
    5. А вот второе что-то знакомое, но как-то не очень.

      Удалить
    6. А кроме Эван с женским вокалом что-нибудь нравится?Например Тарья Турронен или Portishead?)

      Удалить
    7. Тарья из Nightwish? Раньше она мне нравилась, а вот сольником уже не пошла. Вообще скептически отношусь к женскому вокалу. Нравятся только Pink, Адель и Хейли Уильямс. Ну и Эми конечно же.

      Удалить
    8. Да?А вот к такому вокалу?;)))
      http://www.youtube.com/watch?v=p1SlcO0Fikc

      Удалить
    9. Анжелка совершенно безбашенная тетка)))Музыка,кстати,вся ее)

      Удалить
    10. Я только так и умею петь) Вообще мне нравится. Как однажды сказали про меня, так могу сказать и про неё: метал в крови.

      Удалить
    11. Правда?Тогда почти родственные души))У меня еще и Black +Gothic+Pagan+Death+Simfo Metall)))

      Удалить
  3. А такое как тебе?)
    http://www.youtube.com/watch?v=MfMa2lrFxhY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и ладно)А кинь что-нибудь,что тебе нравится.Кроме того что ты уже называла.Чтоб я знал что подбросить,если увижу или услышу)

      Удалить
    2. Ну, это http://www.youtube.com/watch?v=r00ikilDxW4
      или http://www.youtube.com/watch?v=yqrAPOZxgzU
      или http://www.youtube.com/watch?v=fregObNcHC8
      или http://www.youtube.com/watch?v=vDjqjGE7v3Y

      Удалить
    3. Ага,понятно)Жаль что Нирваны ничего нового уже не будет...Все принял к сведению))

      Удалить
    4. А картины какие?С темной тематикой или больше гламур и няшки?)

      Удалить
    5. Да, жаль.
      Вот под эту засыпать классно http://www.youtube.com/watch?v=Q7C90sLh5Ok

      Удалить
    6. Ну,в смысле картинки,фотки,скрины и т.д. - джигитал арт короче)

      Удалить
    7. Под http://www.youtube.com/watch?v=MfMa2lrFxhY засыпать классно,особенно если звук зала заглушить))

      Удалить
  4. Аааа... Все... Поняла... Честно, всему прочему предпочитаю портреты неписей, реальных людей и т.д. Тематика зависит от персонажа, но все-таки лучше темная, готическая.

    ОтветитьУдалить
  5. Ясно...скоро будет у меня такая серия,начинаю потихонечку работать.А вот с Новогодней что-то не срослось.Знаешь как бывает - делаю и чувствую что не то,не так,фуфло...короче,разозлился и удалил все на.....Видно не в руку пошло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю. У самой сколько раз было. Вот, можешь глянуть, если делать нечего.
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KR_ys3vPb70

      Удалить
    2. Классный ковер)Это твои знакомые?Я небольшой любитель русификаций оригиналов,но тут все на 10 баллов.Спасибо)

      Удалить
    3. Нет, случайно в интернете наткнулась. Правда хороший кавер, самой сколько раз приходилось участвовать в подобном, так что знаю в этом толк.

      Удалить
    4. Я тоже когда-то,но это было давно и неправда)))Еще в школе...а воды после этого утекло уже ого-го)

      Удалить