среда, 30 января 2013 г.

Часть 8.

Разговор, случившийся в то утро, когда даэдра вторглись в Тамриэль. См. ссылку.
-Леон, скажи мне, что ты чувствуешь? Тьма? Она близко?- Данмерка сидела, скрестив руки на груди.


- Да, она показала себя. - Альдмер сидел в кресле, и, закрыв глаза, водил руками по подлокотникам. - Она правда существует, я сам в это не верю. Она жива.
- Но, огонь! Леон! Почему огонь не поглотил её? Не уничтожил? - Вичи резко встала с дивана и вплотную подошла к Леону.
- Огонь?!?! Ты видимо не понимаешь С ЧЕМ нам придется столкнуться. Она не просто сила. Она сила, обрамленная в страдания и боль, которые никому кроме неё не пережить. А это что-то да значит.
- О чем ты? Эта девчонка и так доставила нам кучу неприятностей. Нас из-за неё чуть не убили! Пришлось инсценировать свою собственную смерть, дабы не сдохнуть по настоящему от рук Лашанса. Ненавижу этого прохвоста, он мне всю жизнь испортил. Нам надо отомстить, срочно ответить пока он не раскрыл наш маленький подлог... - Вичи наклонилась и посмотрела Леону в глаза.
- Успокойся, это не наш стиль. Мы ударим исподтишка, тихо и незаметно. Но, так, что бы он запомнил это на всю жизнь. - Альдмер в заглянул в глаза данмерке и ухмыльнулся. -Нам надо заполучить эту силу, пока Братство не нашло ей применение.
- И каков твой план?
- Их аж два: или сделать девчонку нашим союзником, или отобрать её силу. - Альдмер натянуто улыбнулся.
- Я думаю, что первое уже невозможно.

***

- Иррия? - Люсьен привстал с кровати чтобы поприветствовать девушку, но на пороге появилась Дар-Мина.
- Она еще отдыхает. - Мина прошла к столу и села в кресло.
- Отдыхает... Могла бы разбудить. - Он снова улегся и проводил аргонианку недовольным взглядом.
- Диагна неожиданно решила вернуться в свой дом.
- И?
- Она дверь закрыла... Изнутри... А Иррия не знает как отпирать такие замки...
- Дар-Мина! Вечно у тебя ничего не выходит.
- Да...
- Будем ждать...
- Ты веришь в то, что это она?
- Когда отбросишь невозможное, то, что осталось, даже неправдоподобное, является правдой.


***

- Она ушла? - Диагна лежала завернувшись в одеяло.
- Да. Диагна, ты притворялась? - Иррия отошла от входа и села на краешек кровати.
- Конечно, думала я могу так напиться? Я  же не Лашанс, чтобы пить до бессознательного состояния. Нам надо уходить.
- Куда? Ты с ума сошла? Здесь безопаснее чем наверху!
- Иррия, ты не знаешь Лашанса. А я его знаю. Притом, как свои пять пальцев. С твоими предшественницами он творил такое, что ты не можешь себе представить.
- Что?
- Что - что?
- Ну, что он творил?
- Нет времени объяснять. Нам пора, вещи я уже собрала, осталось только написать прощальное письмо. - Она встала с койки и подскочила к столу.
-  А куда мы пойдем? - Босмерка сидела, наблюдая за тем, как Диагна роется в ящиках.
- Туда, где нас ждут.

***

P.S.: Большое спасибо мне за то, что я взяла и села писать "истории", ведь самое сложное  - это начать! Дальше будет "НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ". Если кто-то догадался, что конкретно я сделаю дальше то, напишите мне. А то я сама не знаю чем все закончится. Да-да! Скоро финал! Наверное. Может к концу февраля. Примерно к концу февраля. Всем добра и скринов.
P.P.S.: Nordling, можно использовать твои рассказы? У меня на счет них есть пара  идей)


3 комментария:

  1. Все интереснее и интереснее...Уж не знаю чего и ждать)Скрины хорошие какие...правда из другой оперы,но все равно;)
    P.S.Используй,пожалуйста,как хочешь.Я не против)

    ОтветитьУдалить