четверг, 20 декабря 2012 г.

Часть 2.


***
Диагна вылетела из изолятора и тут же столкнулась с высоким худощавым и светловолосым парнем.
-Аххрр... Джиар! Смотри куда идешь!-Она смотрела на него с укоризной но потом её взгляд смягчился и она улыбнулась.- Ты как раз вовремя! У меня для тебя есть интереснейшее задание!
-Уж не связанно оно ли с новоприбывшей? Я слышал, что Лашанс её тебе доверил. Видно, у него на неё планы. И очень нескромные.- Джиар говорил монотонно и тихо, с некоторым змеиным акцентом. При сильном сходстве с лягушкой, его легко можно было назвать красивым: бледная кожа, голубые глаза, серебристые волосы, тихий и таинственный голос. Все это заставляло бегать за ним толпы молоденьких глупеньких девочек, которые еще не знали с кем они имеют дело.
-Ну, допустим это так... А ты откуда о ней знаешь?
- А кого ты думаешь Лашанс за ней послал?-Он достал смятый клочок бумаги и подал его Диагне. Та быстро проглядела письмо глазами и сделала серьезное лицо.




-Что? Лашанс назвал её "последней надеждой"? Да как он мог?!?! Я... Я не понимаю...- Она обхватила голову руками а на лице отразилось недоумение.- Там  не было ничего больше?
-Ну, вот еще портрет. Но он  наверно тебе не нужен.
-Нет... Забери себе.- Она встала и пошла, медленно покачиваясь.
-Ты куда?
-К Лашансу... Надо кое-что обсудить... Последи за ней... И не отвязывай...
-Ну, ладно...-Он еще раз взглянул на портрет молодой босмерки, и, вздохнув,  вошел в комнату.



***
-Ну, здравствуй, крошка.
-Это снова ты? Уйди, извращенец! -Иррия бы отодвинулась , если была бы развязана., но все, что она смогла сделать это дико закричать. Воспоминания о последнем дне на свободе стали потихоньку  возвращаться, и человек, отдаленно напоминающий жабу, стоял теперь рядом, напоминая о пережитом ужасе.
-Ну-ну, хватит. - Он подошел и закрыл ей рот своей рукой.- Я же не специально. Ну, правда. И кто вообще виноват в том, что твое платье слишком легко рвется. Извини-извини. Обещаешь больше не кричать?  Тогда я тебя даже развяжу. И, может быть,  расскажу пару занятных историй, о том, что происходит вне стен этой комнаты.
Девушка мгновенно перестала брыкаться и  кричать. Какая-то часть души подсказывала ей, что ему можно верить, но разум жутко протестовал.
- Ну, вот и молодец.- Он убрал свою руку с её лица, и стал расстегивать ремни на ее руках.- И я тебя не пытался изнасиловать! Даже не думай!
-Да? А, что это тогда было?- Теперь она сидела, трогая онемевшие руки.- Ты меня лапал!
-Не дралась - не лапал бы! И как я должен был держать тебя?- Тем временем Джиар начал  расстегивать ее ноги.
-А вот нечего было хватать меня талию и тащить в дальнюю часть часовни!
-А тогда как я должен был бы влить в тебя яд? Ты из крипты два дня не выходила! Не ела и не пила! Я стал волноваться, да и время уже стало поджимать. Люсьен бы мне голову оторвал, за промедление.
-Ах, волновался он! И  кто же такой Люсьен? Зачем я ему понадобилась?
-Ну... Он наш глава. Великий человек. Он построил этот город за шесть лет! Всего за шесть! Меняет женщин как перчатки... Но дольше всех любил мою сестру, Диагну. Он превосходный убийца, но предпочитает отсиживаться в убежище. Он велик. Но так же безумен. Одарен лордом Шеогоратом.  А, ты... Даже я не знаю, что он задумал. Но, больно он тебе не сделает. Это точно.
- А, насколько он безумен?
-Чуть-чуть. Большинство обитателей убежища даже не знают об этом. Он видел будущее, то, что случиться с убежищем.

2 комментария: