четверг, 27 декабря 2012 г.

Часть 4.


Эта часть такая короткая потому, что мне захотелось сделать её такой короткой. Дальше будет "неожиданный поворот") Ну, вообщем, это смысловой финал первой главы. Дальше "Глава вторая". Устрою своей фантазии отдых, и выпущу продолжение после НГ.




***

Диагна мгновенно замолчала и опустив голову, прошептала:
-Я не могу держать это в себе. Убей меня. Я не переживу этого. Мы с ним - одно целое. Он и я. Он и я. Как он мог? Он же знал. Он знал. Люсьен, убей меня. Прошу... - Девушка протянула руки к человеку в черном и он подошел ближе.
- Извини, дорогая. Еще не время умирать. Думаю, скоро нам понадобится каждый, способный держать оружие.- Он обнял её и прошептал, что-то ещё. Диагна тут-же отстранилась и пошла к выходу из зала. Иррия поспешила за ней, но остановилась когда почувствовала чью-то руку на своем плече.- Подожди, дай ей побыть одной. Пойдем со мной, нам надо поговорить.

Комната была небольшой и довольно темной, но теплой. Лашанс сидел за столом и молча смотрел на эльфийку.
-О чем вы хотели поговорить? - Ирри уже наскучило здесь сидеть и она вдруг поняла как сильно хочет есть.
- Ну, мне кажется у тебя были ко мне вопросы и поинтереснее. После этих событий я не могу выпустить тебя: вдруг ты пойдешь к Окато и расскажешь ему о нас? У тебя есть два варианта: или согласиться жить с нами, или умереть. Решать тебе. Эту ночь ты проведешь в доме Диагны, она все равно всегда ночует в изоляторе. Но, завтра ты обязана дать ответ. - Он встал и выглянул в дверной проем.- Тар-Мина! Иди сюда, бестолковая аргонианка!
Послышались тихие шаги и в комнату вошла аргонианская девушка. Её чешуя, белая как снег, отливала серебром, а глаза были покорно опущены вниз.
-Вы звали меня, господин?
-А как ты думаешь? Мать ночи в гробу перевернулась от моего крика! Вечно тебя не до зовешься. Отведи её в дом госпожи Савен.

12 комментариев:

  1. Нет,чтобы кое что понять надо ждать продолжения)Все таки,что же за мятеж у тебя вырисовывается?))
    Ссылочка интересная,Thank's;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не знаю) Вирус на комп хватанула вчера, теперь только после НГ продолжение будет а то с телефона писать неудобно)

      Удалить
    2. Какой же гад тебе его подкинул?Ну да,с телефона оно как то не очень;)Ладно,меня все равно с 30 по 2 не будет.Поеду к другу в Новгородскую обл.,а там с сетью полная попа)

      Удалить
    3. Обидчик найден и наказан, вирус найден и уничтожен, я счастлива и довольна) Но продолжение все равно потом)

      Удалить
    4. Ничего,соберись с мыслями,отдохни как следует,устрой безобразие какое-нибудь...)))А после НГ с новыми силами и идеями за клаву:)

      Удалить
    5. Безобразие я и сейчас могу устроить, но надо ли?

      Удалить
    6. Не знаю...Смотря что под безобразием понимать;)

      Удалить
    7. То, что я решила опустошить папку со скринами со Ская)

      Удалить
    8. Опустошить в смысле очистить,или выложить все что есть в загашнике?))

      Удалить
    9. Выложить, а потом очистить и жить с чистой совестью)

      Удалить
  2. Во как!))Новые из других игрушек будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, до НГ ничего пока устанавливать не буду. А там куда душа ляжет(ну или что подарят)

      Удалить