пятница, 18 января 2013 г.

Часть 7.

***

- Кто здесь? - Иррии было неуютно и страшно в этом пустом доме. Да, и мысль о том, что он находится  глубоко под землей не давала уснуть. Каждый шорох отдавался в голове целым роем шума, который пугал своей неизвестностью.
-Если бы кто-то пришел тебя убить, то ты была бы уже мертва. Но, сегодня тебе повезло - я в хорошем настроении.
- Диагна! Как же я  рада...
- Стоило немного задержаться в баре и в твой дом заселяют непонятно кого. Чтобы завтра утром тебя здесь не было.
- Но... Лашанс...
- Да, пошел он... Далеко и надолго... Из-за него я лишилась всего, что у меня было... Это он виноват, что нас всех скоро перебьют!
- Что?  Этого не может быть! О не такой! Он не мог мне соврать!
- Такой? Какой такой? Ты его очередная шлюха! Ты для него никто! Даже я! Я! Его законная жена, для него ничего не значу... Я не такая как ты! Я другая! Я воин, убийца! Я готова оседлать ураган, усмирить злые волны, отсечь голову чудовищу из моря Призраков, изгнать вояк династии Септимов, искоренить рабство, но не намерена гнуть спину в служанках или наложницах! Я слишком сильна для этого! Но даже меня он не во что ни ставит! Мы для него расходный материал! Он пожертвует тобой, если ему это будет нужно! Джиар, Вичи, Леон, Мария и Анна! Он убил их всех! Всех!
- Диагна, тебе надо поспать.
 - Уже почти утро. В этом нет смысла... Я следующая...
Вдруг раздался стук, как-будто кто-то постучал в дверь. Иррия повернулась и пошла к выходу.
- Госпожа! Госпожа Иррия! Откройте дверь! Немедленно!
- Это не я! Это Диагна её закрыла, и... - Иррия обернулась и посмотрела на кровать. - И уснула...
***
P.S.: Меня продуло, голова отваливается и болят глаза и вообще я , но... НО! Ко мне вернулось вдохновение! Всем скринов из Ская)
P.P.S.: Использована моя любимая цитата :
«Я готова оседлать ураган, усмирить злые волны, отсечь голову чудовищу из Южно-Китайского моря, изгнать вояк династии У, искоренить рабство, но не намерена гнуть спину в служанках или наложницах!» Чьеу Тхи Чинь






1 комментарий:

  1. Неплохо!А сколько экспрессии!))Так и вижу - глазки горят,щёчки пылают,посуда и другие предметы домашнего обихода летают по комнате...короче "всех порешу,кто под руку попадется";)
    Выздоравливай скорее,но и не теряй вдохновения)

    ОтветитьУдалить