четверг, 10 января 2013 г.

Часть 6.

***
Ох, сон. Это был просто сон. 
***

- Дар-Мина... Принеси чего-нибудь выпить...
- Хозяин, но ведь вы только проснулись... Нельзя же так... - Серебристая аргонианка посмотрела на сидящего на кровати хозяина. 
- Я сказал: ВЫПИТЬ! Или мне найти другую служанку? Такую, которая сможет принести мне стакан вина.
- Вы так долго носите свою маску, что забываете, кто вы на самом деле. - Она подала бокал, до краев наполненный вином, и, подняв глаза, увидела его улыбку.
- Но бессмертие, оно того стоит, верно?  Я останусь в умах людей, меня будут считать спасителем, обо мне сложат легенды! Верно?
- Да, верно. Только не о вас, а о ней. Она, вот кто наш спаситель! А вы  лишь пророк, который говорит голосом Отца нашего, Ситиса. - Аргонианка драматично вскинула руки к потолку и воскликнула. - Слава Ситису! Слава Матери Ночи! Слава Слышащему и всей Темной руке!
- Ну, хватит. Я и так знаю, что я велик!
- У вас вообще совесть есть?
- Конечно, вот она, на полке с состраданием и верой в добро. А если честно то, мне нужна Иррия. Пора проверить: является ли она тем, за кого я её принимаю. Или она всего лишь очередная уловка Леона и Вичи.
- Вам опять снился этот сон? Каждый раз, как минимум раз в неделю, когда вам сниться этот сон, вы становитесь параноиком и паникером. А я потом бегаю и успокаиваю других членов Темной руки! Или вы созываете все боеспособное население города и мы идем обыскивать всю округу на наличие имперских солдат! Или как в тот раз...
- ХВАТИТ. Я. СКАЗАЛ. ХВАТИТ! Зайди за Иррией, потом загляни в изолятор к Диагне, и приведи её сюда.
- Кого?
- ИРРИЮ, КОНЕЧНО ЖЕ! ЗАЧЕМ МНЕ ДИАГНА?
- А вообще я не понимаю: зачем нам эта босмерка. Главная угроза, в лице Леона и Вичи, устранена. Нападки Окато мы можем пересидеть...
- Устранена? Я не поверю в её смерть. Вичи не дура, что бы так легко умереть. Да, и вечно скрываться мы не сможем. Нам пора устроить Окато "веселую жизнь".
- Но, сделать это мы сможем только если у нас будет сила. Сила, способная противостоять целой армии. Простите, но для человека в моём положении, осторожность — синоним жизни. Я считаю, что надо сначала проверить Иррию, а потом строить планы на порабощение Тамриэля. Мне кажеться, что не стоит возлагать на нее такие надежды как на Вичи. Вы сами тренировали Вичи, сами заботились о ней, а когда дело дошло до проверки... Она оказалась пустышкой! Никаких божественных сил, никакого дара, ничего не оказалось и в помине! Зато какие разрушения она принесла! Это кошмар! Народ бунтует - требует устранить угрозу с поверхности. Вампиры Имперграда, после убийства Ионы, только и ждут пока мы оступимся, чтобы нас раздавить как надоедливую мушку! Но, если девчонка и вправду наделена такой силой то, у нас больше не будет таких проблем. Всех непокорных - покараем, всех присоединившихся к нам - помилуем.
- Ого, кто-то метит в правители всего Нирна! Так? Я не хочу ничьих жертв, мне хочется просто жить. Приятно, что есть кто-то с кем можно обсудить все начистоту. Без недомолвок, без вранья. Просто взять и поговорить. Спасибо тебе.
- Это вам спасибо за то, что приютили и не дали умереть с голоду. - Дар-Мина вышла и направилась к старому домишке на окраине города.
***
P.S.: Мальчики и девочки, особенно те, которые знают меня лично, будьте добры оставить свое мнение при себе и прекратить говорить, что вы - "толкинист". Да, мне нравиться как Кейт Бланшет сыграла Галадриель во "Властелине колец" и "Хоббите". Да, я учила квенья по самоучителю Торстена Ренка. Да, моя любимая книга "Сильмариллион".  Но, при всем этом, я не называю себя толкинисткой! Потому, что  мне стыдно называть себя тем, кем я не являюсь. Я такой же фанат "ВК" как и "Гарри Поттера", но не называю себя, например "поттероманом". Так, что, ребята, если вы посмотрели "Властелина колец" и/или "Хоббита", не спешите звать себя  гордым именем - толкинист! Ибо, это имя могут носить лишь те, кто был силен духом и прочитал все книги Толкина не один, и даже не два раза, а много-много больше и знает историю Средиземья почти так же как и историю своей страны. Это гордое имя достойны носить лишь те, кто полюбил всех героев этой саги и может рассказать всю эльфийскую генеалогию от самого начала начал. То есть, единицы людей.  И так как эту ахинею никто не может дочитать до конца, я могу написать, что Катерина Ш.- дура. И если она еще раз залезет в мой трек-лист, я переломаю ей все пальцы. Или постригу налысо, пока она спит. Ибо нефиг ставит саундтреки из "Зова Ктулху" после "Эпидемии", а "Эпидемию" перед "Linkin Park'ом".  Я уже третью ночь не сплю из-за "Атаки людей-рыб".
P.P.S.: Я не сплю не из-за того, что стала смотреть "Ходячих мертвецов". Совсем не из-за них. Правда.
P.P.P.S.:  Чувствую, что решу я выйти замуж - будет почти так же:


25 комментариев:

  1. Круто...Даже не знаю что лучше - первая часть о Тамриэле или постскриптум))Особенно концовка в стиле "всех убью,одна останусь".А что,"толкиенист" это действительно гордое имя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же? По крайней мере, так было раньше. Сейчас толкинистами называют себя даже те, кто просто посмотрел трилогию или "Хоббита". Настоящим толкинистам на это практически пофигу, пока первые не начнут доказывать свою "трушность". Я знаю и тех и других, и разницу между ними видно сразу.

      Удалить
    2. Да нет,это понятно кто "настоящий" а кто нет...Гордость то в чем?)

      Удалить
  2. Раньше, когда-то давно, у нас был собственный мир. Своего рода - секрет. Мы знали то, что не знали другие. Нас сторонились, иногда боялись. Мы даже были семьей. Но сейчас, ощущение, что наш мир заполонили пришельцы, которые, убивают наши обычаи и традиции. Теперь,завидев нас, эти люди бегут с криками:" А под кого ты косплеишь? и т.д." Мы потеряли свою особенность и слились с серой массой. Это плохо. Мы гордились тем, что мы "особенные". Чет меня расперло на демагогии)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну,что делать...такова судьба любого "...изма",начинающегося как идея узкого круга единомышленников и,со временем,вырождающегося в профанацию.Лет через 30-40,есть возможность обратного превращения в "элитарный клуб для избранных".Так что не заморачивайся.Так везде - что в политике,что в искусстве,что в литературе;)Кстати,насчет серой массы - эт точно демагогия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, думаю, лет через 30-40 мне уже это и не будет надо. Да, меня и сейчас эта мелочь не особо колышет, пока не начинает задираться)

      Удалить
    2. Я думаю, у тебя не заржавеет ответить,когда задираются)А вот надо будет или нет...черт(твой любимый)его знает,что может произойти за это время;)

      Удалить
    3. Да, я такая) Мне уже надоедает, из-за всех этих малолеток. Недавно, например, была на репетиции у своего друга, его новая девушка пыталась выпытать у меня о чем мы говорим на квенье. Потом она меня допросила на тему того, что поется в наших песнях и каких я люблю актеров. В итоге, я убежала оттуда с криками:"Ноги моей здесь не будет, пока ты не выгонишь эту дуру!"
      Я понимаю, что она хотела меня лучше узнать. НО ЕСЛИ Я ГОВОРЮ, ЧТО НЕ ЖЕЛАНИЮ ОБЩАТЬСЯ ТО, КО МНЕ ЛУЧШЕ НЕ ПРИСТАВАТЬ!

      Удалить
    4. Буду иметь ввиду и не полезу с ненужными вопросами)

      Удалить
    5. Тебе можно) Только немного.

      Удалить
  4. Попросили сделать тату и бодиарт для UNP и CBBE - уму......ся)))Тому кто такую развертку текстур сделал, надо произвести полное обрезание всего и вся...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беседка много чего не так сделала и вот именно из-за ошибок разработчиков и возникает такая майота с текстурами, мешами и пр.

      Удалить
    2. Много,это точно...Вот только вопрос - на хрена?В Обле была же нормальная развертка для 3D моделей,и за каким было ее менять на некорректную х.з...При натягивании на меш на спине,руках и животе искажается самым причудливым и непредсказуемым образом.Задолбался как бобик.Тьфу,по десять раз каждую татушку переделываю и деформирую.

      Удалить
    3. А зачем взялся за цвве и унп? Под них постоянно выходят разные тату и бодиарты.

      Удалить
    4. Где ты видела бодиарты для этих тел?Да и тату я посмотрел - азиатская ерунда на постном масле.Люди попросили сделать,захотелось попробовать))Даже две расы с этими телами поставил и теток слепил...Теперь уж зарекся,но не остановится - заело)Тем более что для LB больше,наверное, не надо.

      Удалить
    5. Ну, какие тела - такие бодиарты) А почему для LB не надо больше?

      Удалить
    6. Так по-моему достаточно уже...или нет?Я смотрю по колличеству скачек - последний бодиарт скачали в 3 раза меньше чем первый пак и в 2 раза меньше чем второй)

      Удалить
    7. Лично мне, последний пак больше всех понравился)

      Удалить
    8. Вот совпадение,мне тоже))Но таких картин,увы не так уж и много...а комиксовых теток,которыми изобилует инет,делать нет никакого желания - не то...может у тебя есть что на примете интересное?С мощьной но не вульгарной эротичностью и близкое по стилистике к фэнтези)

      Удалить
    9. Ну-с, проштудирую мои заначки - может, что и найду) (не по теме)На почту скину картину, выскажешь мнение? Просто надо знать: завязывать с рисованием или нет. В цвете я хорошо рисую, но ЧБ ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ И НЕПОСТИЖИМЫЙ ДЛЯ МЕНЯ, МИР.

      Удалить
    10. Извини,провайдер делал плановую профиликтику и отключил инет.Конечно присылай,с удовольствием посмотрю и выскажу)А я наоборот,больше люблю графику и именно черно-белую рисовать)Правда для 3D это не актуально;)

      Удалить
    11. Теперь только завтра. Я ноутбук уже убрала. По твоей теме, увы, ничего. Завтра на флешке поищу.

      Удалить
    12. Ничего,можно и завтра.Может просто автора знаешь?Я бы и сам тогда поискал.А то половину дримарта перерыл и столько же,наверное,девинарта и ничего подходящего так и не нашел(

      Удалить
    13. Знакомый интересуется подобным, завтра его спрошу. Я то уж точно что-нибудь найду.

      Удалить
    14. Спасибо)Ну,я давить подушечку пошел,завтра надо быть огурцом;)

      Удалить