четверг, 20 декабря 2012 г.

Часть 1.


Для того, чтобы воплотить эту идею мне пришлось "немного" переписать историю Тамриэля. Итак, за несколько лет до открытия врат Обливиона Темное Братство было полностью уничтожено, но ходят слухи о городе Тмы, где живут последователи культа Матери Ночи.  Граф  Кватча удочерил  12-летнюю босмерку и сделал её наследницей графского титула. После этого события прошло четыре года.
Девушка отсюда и Диагна здесь - один и тот же персонаж. Но с немного измененной биографией(её прошлое пока секрет).

***

     Меня зовут Иррия. И я полноправная графиня Кватча, но однажды случилось то, что перевернуло всю мою жизнь.
     Я помню как ночью загорались дома, тишина наполнялась стонами и криками, куда-то бежали люди. 
     А  куда они бежали? Город, когда-то прекрасный и могущественный, теперь стал смертельной ловушкой для людей. В воздухе витал запах боли и страха. Никто не верил мне, а ведь я их предупреждала. Я знала, что должно произойти что-то ужасное, тучи сгущались над нами и этот мир готовился погрязнуть во тьме.



     В ту, злополучную для многих, ночь я молилась в часовне Акатоша. Я сожалею, что Савлиан Матиус спас именно меня. Какой толк от того, что именно я осталась жива? Зачем он спас меня?
     Сейчас я живу в Корроле, у своего дяди и  ночую в часовне - постоянно молюсь богам ибо я взяла на себя грех. Грех за убийство.
      После  нападения на Кватч, мне пришлось убить человека. Ребенка. Я знаю, что он сам бы умер от ран, но я все еще слышу его плачь, я вижу его глаза, полные боли и страдания. Моя исповедь, она отныне будет здесь, и может быть после этого боги простят наконец меня.



Из записки, найденной в часовне Коррола.


***
Часть 1.  Маленькое недоразумение
-Ну, принцесса,  пора просыпаться!
Она проснулась от того что кто-то стоял рядом и бубнил. Подняв глаза, босмерка увидела, маленькую девочку в пышном черно-фиолетовом платье, поправлявшую свои перчатки. 
-Доброе утро! Ну и долго-же ты спала - я уже начала волноваться, что дала тебе не то противоядие!- Совсем недетским голосом сказал ребенок и громко засмеялся,- Ох, я же не представилась. Меня зовут Диагна. А ты Иррия! Люсьен мне все про тебя рассказал! Фу, твое платье совсем несвежее. Погоди я принесу тебе что-нибудь другое. Ах, да! Не вставай и не уходи, а то заблудишься!-  И она убежала. "Маленькое недоразумение", так про себя, Анна, назвала девочку.  


"Не вставать? Хаха! Кого они намерены этим удержать?"-Она попыталась встать, но тело не слушалось.-" Что за... Ахрр... Ненавижу! Где я вообще?"- Продолжить свои мысли она не успела, так как в комнату с грохотом ворвалось то самое "недоразумение".
- Ну вот и я! Поспрашивала у знакомых. Авось что-то и подойдет! Ой! Надо же тебя отвязать! Небось руки затекли! Бедненькая! Ну наконец-то ты можешь не волноваться за свою жизнь... 
-Где я?
-Дома. Теперь ты дома...


-Где?- Иррии так хотелось верить, что девочка скажет ей о том, что это был просто сон. Ночной кошмар. Что этого ужаса не было вовсе. 
-В Темном городе. Теперь это твой дом.- Диагна грустно улыбнулась.- Наш общий дом!
-Ну допустим так. А, что ты говорила про противоядие?- Вдруг в памяти Ирии всплыла фраза, сказанная впопыхах этой "маленькой несуразностью".
-А ты думала тебя из Коррола сюда  силой мысли переместили?
-Ну, во-первых, я об этом не думала. А во-вторых, как мне отсюда выбраться?
-Выбраться?- Девочка засмеялась во весь голос, но вдруг замолкла и заговорила серьезным тоном.- Зачем? Я покажу тебе город и ты здесь останешься.  Все остаются. Это рай для избранных.
-Я про вас слышала! Темное братство и все-такое! Нет, спасибо! Я не убийца... В отличие от вас!
- Ты не знаешь и половины всего! Мы не только убийцы, но и люди! Мы семья... А ты! Ты! У тебя нет никого! Ты одна в этом мире! Никто тебя не любит, никому ты не нужна!- у девочки на глазах проступили слезы, она сорвалась на крик и развернувшись убежала. Иррии ничего не осталось кроме как закрыть глаза и впасть в небытие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий