вторник, 25 декабря 2012 г.

Истории, рассказанные Джиаром Иррии

Ну, третья, финальная история. Дальше вернусь к основному сюжету.


***
Как я оказался здесь? Не именно в этом месте, а в Братстве? Это длинная история, наверное, самая длинная из всех, рассказанных мной. 
Даже у таких, как мы, бывает потребность в любви и дружбе. Я пришел к этой мысли после того, как начал разбирать записи Создателя. Он ведь пытался оживить свою семью, а когда понял, что ничего не получилось то, что он задумал, решил, что это будет самый интересный эксперимент в его жизни. Но он просчитался, его творение и его и убило. Я очень долго думал о мести Диагне, но со временем боль от потери утихла и отказался от своих планов. Мне захотелось принести пользу обществу и я стал служить у одного торговца. У этого купца была жена и чудная маленькая дочурка лет тринадцати. Я пробыл у них около полугода и мне казалось, что так будет всегда. И утренние посиделки в саду, и вырезание фигурок из дерева, и постоянные отъезды хозяина. Но, я не знал, что он за человек на самом деле. 
Купец сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. Это было убийство его жены. Самым правильным для меня тогда, было решение рассказать обо всем Ей. Она, как мудрая женщина, приняла это как само собой разумеющееся. Но сказала:
- Моя дочь, ты должен спасти её.
Я не мог Ей отказать. За это время Она стала для меня всем. И матерью, и сестрой, и божеством во плоти. Я поклялся охранять Её дочь, маленькое существо, неспособное понять всю жестокость этого мира.

-Опять пудришь мозги очередной наивной девочке? - С грохотом ворвалась Диагна, её волосы были растрепаны, платье помято а глаза ярко горели оранжевым пламенем.
-Ну должен же я её как-то занять. Что сказал Лашанс? Ты ведь у него была?- Джиар в упор посмотрел на Диагну и она смутилась.
- Сказал разыскать всех разведчиков и отправить их в центр города. Солдаты Легиона прочесывает местность в округе, надо увести их подальше на юг. Я оповестила практически всех мирных жителей, они уже на нижних уровнях. Тебе пора на главную площадь. Иди.
- А она?- Джиар привстал и вдруг посмотрел на Иррию.
- Я послежу. Тебе пора. Удачи.- Джиар вышел из комнаты, тем временем Диагна повернулась к Иррии.- А ты пойдешь со мной.
-Куда?
-Туда, где безопасно.
Диагна взяла Иррию за руку, повыше локтя и потащила прочь из комнаты. Они прошли через  несколько длинных коридоров, светлых и темных, низких и высоких, широких и не очень. И, в конце концов оказались в огромном светлом помещении, наполненном людьми. Диагна стала пробиваться вперед, все ещё держа Иррию. Они оказались перед деревянной дверью, ведущей в темное и влажное помещение. Диагна втолкнула эльфийку и захлопнула за ней дверь.


Среди пещеры, наполненной водой примерно по щиколотку, росли корни нирна. Кое-где виднелись островки суши, а по середине грота лежало поваленное бревно. Иррия аккуратно прошла к бревну и взобралась на него. Нагнувшись она вгляделась в воду и тут же чуть не упала: бревно служило мостом между двумя частями пещеры. Прямо под деревяшкой была громадная впадина, полностью заполненная водой и протянулась она от стены до стены, разделяя помещение надвое.


"Теперь изолятор кажется мне раем" - подумала Иррия и постаралась не упасть с бревна в ледяную воду. Сидеть здесь ей предстояло ещё долго.


13 комментариев:

  1. Вот ведь так и не открыла тайну))Ну и ладно,и без нее интересно.Хм...мирные жители,Легион,уровни для сокрытия - больше похоже на повстанческую армию,чем на темное братсво)Значит,отбрасываем в сторону Обловские штампы и жду продолжения основного сюжета;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось) До раскрытия тайны произойдет еще много интересного и, надеюсь, неожиданного.

      Удалить
    2. Раз автор говорит,значит так и будет)Плащик бы дала ушастенькой,а то замерзнет в пещерке.Или еще что...для согрева))

      Удалить
    3. Пусть так, пока, посидит! А то, привыкла на кровати пуховой да на шелковых простынях спать!

      Удалить
  2. ))Суровые условия существования способствуют духовной закалке и мобилизации свойств организма,ранее не задействованных)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот) А они ей ещё пригодятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз с Люсьеном связалась,то точно понадобятся))Я пытался в анимации Облы реализовать то что сам умею в реале,но ни скелет ни движок не приняли мои попытки.А жаль,было бы весело)))

      Удалить
    2. Помню, Облу одно время презентовали как игру всех времен и народов. Как я тогда вздыхала над графикой и гадала: а пойдет на моем компе? ну хоть на минималках? А ведь когда-то это был своеобразный технологический прорыв) А что, кстати, реализовать пытался?

      Удалить
    3. Клинковый бой и рукопашный.В Скае,кстати,ничуть не лучше.Такое впечатление,что BVH файлы делались с полных лохов.Или вообще не делались,а просто в редакторе кое-как слепили.

      Удалить
    4. Скорее всего второй вариант)

      Удалить
  4. Да,второй вариант ближе к истине)И сейчас,пока выходят DLC,бессмысленно браться за эту тему.Как и за толковый рассовый фикс.)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, ждать и ждать до выхода последнего ДЛС. Сколько их еще будет после Драгонборна? Я слышала еще два, значит это +полгода. А там, скорее всего, большая часть фанатов Ская перекинется на новую игрушку, а следовательно и большая часть модмейкеров. Хотя Андоран, говорят, исправит ситуацию, так же, как Нехрим для Облы.

    ОтветитьУдалить
  6. Большие сомнения...Вспомни,что Нерим вышел через 4 года после Облы с массой багов и нелепостей.И от модов к нему практически ничего не осталось.У меня он до сих пор стоит,и что?Кроме парочки геймплейных модов и Кристининой конверсии брони и тела все выкинул.А основные моды на Облу пошли уже после SA.)

    ОтветитьУдалить